Дилемма дискретизации при записи музыки
Tags: создание, музыки, вопросы, ответы, частота, дискретизация
Дилемма выбора частоты дискретизации при записи музыки на компьютере
Когда то писал всё в 48кГц, потом перешел на 44.1. Особой разницы никогда не чувствовал, а провести тестирование руки не доходят, у кого какой опыт по этому вопросу?
Логично предположить, что лучше писать в 88.2, но стоит ли заморачиваться. Тем более, что мой StudioLive только 44 и 48 поддерживает.
Если Вы пишете музыкальные треки, самый оптимальный вариант, это все этапы (сведение, аранжировка, запись) выполнять при 48 кГц/ 24 бит, а окончательный микс 44.1/16 (или можно оставить в предыдущих параметрах).
Если Вы делаете звуковое или музыкальное оформление фильма DVD, HD, здесь есть возможность делать звук с большим разрешением, но это если Вы уверены что Вы практически Тарантино, и все что не хватает Вашему шедевральному фильму это звуковой дорожки с высоким разрешением и с высокой частотой дискретизации.
Мой совет: не замарачивайтесь, применяйте рекомендации из первой строчки, ибо применяя более высокие разрешения Вы будете тратить свою память на то, что никогда не услышите и не почувствуете (если у Вас нет супер акустики). Три минуты трека с 20 дорожками при 48/24 у меня занимают (примерно 65 *20) 1,3 Гб. Теперь умножьте это на два, а то на три, а слышимый результат будет тот же.
- Частота дискретизации и разрядность: http://www.as-workshop.ru/articles/257