Написание Мелодии - Где найти интересные блоги | Индивидуальные творческие блоги

Творческий пляж

Музыка, песни, стихи, видео

Ясное Солнце и пушистые облака

Музыка, песни, стихи, видео, блог, дискуссии

Любой взнос для автора (на струны и чай) с благодарностью приветствуется: 4276 8020 1680 4369 (карта сбербанка)
Любой взнос автору (на струны и чай) приветствуется: 4276 8020 1680 4369 (карта сбербанка)
Автору (на струны и чай): 4276 8020 1680 4369 (карта сбербанка)
Для автора (на струны и чай): 4276 8020 1680 4369 (карта сбербанка)
Автору на струны: 4276 8020 1680 4369 (сбер)

Творческий пляж

Музыка, песни, стихи, видео

Творческий пляж
Музыка, песни, стихи, видео
Перейти к контенту

Главное меню:

Написание Мелодии

Опубликовано вход Мои ответы на Rustuts (создание музыки) ·
Tags: созданиемузыкиответынаRustutsмелодия


Написание Мелодии

Рука нажимает на клавиши пианино

Мелодия - фраза в музыке


 
Вопрос:

Ребят, какую бы мелодию не начинал писать, всегда выходит какая-то грустная, всегда пытаюсь написать трек с весёлым настроением (Funky) но не выходит, что я делаю не так?

Ответ:
 

Музыкальная теория и гармония - это хорошо. Но если Вы решили их осваивать (я уже где-то отвечал здесь), не поскупитесь на частного преподавателя из музыкальной школы (или музыкального училища, если есть) Вашего города.
 
 
Я думаю, что возьмут не дорого, ибо это направление не настолько финансово развращено (как другие предметы: школьные, и для поступления в вузы), и преподнесут в короткие сроки, и самую СУТЬ. Если уж на то пошло, то для развития чутья подбора мелодий больше подойдет предмет Сольфеджио (способ обучения тот же см. выше).
 

Я сам заканчивал музыкальное училище (для себя, факультет "Теория музыки"), и скажу, что если Вы не собираетесь в консерваторию, а заниматься лишь своим творчество, то 85 % учебной программы для Вас будут просто тратой времени и сил (если только для общего развития).

Теперь, я попробую рассказать суть гармонии в трех предложениях (ужас, что я творю, учитывая, что гармония это практически высшая математика), как говорится "объясню на конфетах", для домашних музыкантов электронной музыки. Если Вы поймете, и примите это к сведенью - этого будет достаточно для гармонического обогащения Ваших треков.
 

1) Запоминайте - вся (в основном (об исключениях не говорим)) музыка построена на аккордах терцового соотношения. Это значит что аккорд построен по терциям (терция - значит третий), т.е. каждый звук аккорда это третий тон от предыдущего звука. (пока лишь читайте и запоминайте пункты - в конце всё увяжу).
 

2) Существует много аккордов, НО 95% используемых в музыке - это трезвучия и септаккорды. Трезвучие - это ТРИ звука взятых последовательно или одновременно. Септаккорд - это ЧЕТЫРЕ звука взятых последовательно или одновременно.
 
Кстати, септ здесь означает не четыре (это для общего развития), а семь. Называется он так потому, что между первым тоном (звуком) аккорда и четвертым составляется интервал называемый септимой.
 

3) Используя трезвучия и септаккорды - можно придать окраску треку, используя их обращения. Это значит, что у аккорда все звуки остаются на месте, а один крайний переносится (если левый то вверх на октаву, а если правый, то вниз на октаву). У трезвучия получается два обращения, у септа - три (названия я Вам лучше не скажу - испугаетесь).
 

4) Плюс, в каждом аккорде повышая или понижая какой-нибудь тон на полтона (полтона на пианино это две соседние клавиши включая и черные, на гитаре два соседних лада) - в трезвучии 2 или 3 тон (звук), в септе 2, 3 или 4, можно составить кучу созвучий (аккордов), а используя еще и их обращения - то тут вообще творчеству нет предела.
 

РЕЗЮМИРУЮ:

  • В секвенсоре (в пианорол) определяете основной тон (первый звук), например нота До, и теперь строите трезвучие (три звука - каждый последующий, третий от предыдущего, а попросту через одно белую клавишу).
 

  • Что бы получился септ, прибавьте четвертую ноту через клавишу. Итак, трезвучие получается – До - Ми - Соль, а септ – До – Ми – Соль - Си. И такие манипуляция можно делать от каждой ноты. Хотите получить обращение аккорда - переместите первый звук аккорда на октаву вверх или последний на октаву вниз. Получится Ми Соль До или Соль До Ми (то же и в септе плюсом там еще один звук Си).
 

  • Ну и для большей творческой почвы манипулируйте вторым и третьим звуком (в трезвучии) плюс четвертым (в септе) по полутонам верх и вниз.
 

Ну и напоследок про мелодии.
 
 
Хотите веселые? Для начала создайте бит заводной (лучше конечно с заводным басом), а потом используйте основные характеристики веселости мелодий, это:

 
 
 
 
 
  • повторение нот
  • восходящее движение (т.е. вверх по пианине:))
  • скачки вверх на разные интервалы (промежутки между двумя нотами)
  • избегайте нисходящего движения мелодии (вниз по клавиатуре)
  • плавного движения звуков и долгих (по длительности) нот.
 
 
Хотите грустные? Делайте все наоборот тому, что предписано выше для веселых мелодий.
 
 
Спасибо.
P.S.Музыкальная пауза :)

PSY - 나팔바지(NAPAL BAJI) M/V




comments powered by Disqus
Copyright © 2014-2018 vitsem.com All right reserved.
Copyright © 2014-2018 vitsem.com All right reserved.
Назад к содержимому | Назад к главному меню